Стойка на ушах
Aug. 9th, 2004 10:00 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
-Ничего не случится, если вовремя стать на уши. Постоять, подумать-а потом переместиться обратно,- так думал небольшой Полосатый Мамонтенок, почесывая свои длинные уши.
Мама все время твердила ему:
-Не стой на ушах.
Он и не стоял. Он просто опять разбросал везде палки и ветки, плюхнулся в грязную лужу, облив брызгами вожака стада, наелся Не Той Травы и угостил ею младшую сестру. Еще он пытался поймать солнце за хвост, наступил на нос лежащего Крокодила, отчего нос у крокодила сделался длинным-предлинным, случайно прислонился к расплавленной скале и оставил на ней свои отпечатки. Но он еще даже не начал стоять на ушах. А мама твердила так уверенно:
-Я чуточку, самую малость, так, немножко постою и сразу-назад,- думал Мамонтенок. Ему было ужасно любопытно, как это- стоять на ушах. Все полоски от любопытства сгорбились и переплелись в узоры.
Мама грозно оглянулась и покачала хоботом:
-Не стой на ушах. Не отставай от стада.
Мамонтенок помотал головой:
-Да, да, я сейчас,- и шмыгнул в кусты.
Какзалось, в кустах никого не было. Но, как только Полосатый Мамонтенок наступил на кучку листьев, оттуда кто-то заверещал. Заверещавший нервно выскочил на прогалину. Это был Енот, такой серый, совсем серый Енот, с серой мордочкой, с серыми мыслями.
-Вот ходят тут всякие, беспокоят,- пробормотал Енот.
-Я не беспокою, беспокоит Бес, а я просто стою на ушах,- поправил Енота Мамонтенок.
-Как это, стоять на ушах,- удивился Енот. Сам он стоять на ушах не умел, но тут же попробовал встать-и сходу плюхнулся на траву. Уши снова были вверху. Никакого ушестояния.
-Я и сам толком не знаю, но стадо говорит, что я все время стою на ушах,- уверенно заявил Мамонтенок,- значит, у меня получается.
Мамонтенок попробовал встать на уши- и тоже плюхнулся на траву рядом с Енотом. От расстройства Мамонтенок заплакал мелкими бисерными полосатыми слезами. Слезы пали на морду Енота и нарисовали Еноту маску.
-Но я же могу,- жаловался Мамонтенок,- я же умею, почему я упал?
Енот скептически посмотрел на Мамонтенка.
-Какой-то ты большой уже для ушестояния,- азявил он.
-Я- маленький. Мне можно,- покривил душой Мамонтенок. На самом деле маленькой была сестренка.
-Придержи-ка меня,- попросил он Енота,- я сейчас покажу...
И вот Мамонтенок взгромоздился на уши, и только хотел упасть, как Енот не дал ему рухнуть.
От волнения в столь ответственный миг стояния на ушах полоски Мамонтенка отлипли от шкуры и рухнули прямо на Енота. Шкура у Енота вмиг стала полосатенькой, особенно хвост, которым он придерживал Мамонтенка. Еноту стало ужасно щекотно от прикосновения полосок, и он отпрыгнул от Мамонтенка. Мамонтенок вновь кувырнулся на траву:
-Я стоял на ушах, у меня получилось!
Мамонтенок посмотрел на себя, потом на Енота. Полоски перекочевали на Енотову шерсть, Енот был полосатым от кончика носа до кончика хвоста.
-Ты забрал мои полоски. Теперь ты Енот-Полоскун,- заявил Мамонтенок и бросился догонять стадо.
-Мама, мама, я только чуточку постоял на ушах...
-И потерял полоски. Теперь ты совсем уже почти взрослый Мамонт...
А Енот пригляделся к собственному окрасу, ойкнул и кинулся к ручью. Там он долго полоскал полосатые лапы в надежде стереть непривычные полосы, а потом долго катался по траве. Он так хотел тоже стать на уши, чтобы стать прежним серым Енотом, но мысли его были слишком полосатыми, и встать на уши ему никак не удавалось.