karetu: (Default)
[personal profile] karetu
- Инетересно, ветер сегодня потянет на сколько баллов? - задумчиво переспросила Принцесса.
- Балл, не больше, - вычихнул Дракон. Лазоревые шуршики из драконовых ноздрей разлетелись во все стороны, возбужденно чирикая.
- Бал, - потерла руки Яга Восемнадцатая, - бал, и плата за вход, - Яга довольно поглядела на дверь королевской сокровищницы.
- Бал, - понесся вихрь над землей.
***
Далеко на Олимпе Венера взволнованно выдохнула:
- Бал, - и разрумянилась. Она давно не бывала на балах... надо будет подумать о костюме.... Венера скептически оглядела свой наряд. Да, телесами ее Господь не обидел, но не могла же она двинуться на бал в наряде Евы. В чужом, ношеном платье... дурной тон. Венера сморщилась, как от зубной боли. - Бал , - протянула она задумчиво, - Аммммуууууррррр! - от тревожного вопля Венеры содрогнулись стены яблочного грота. Да и вообще все живое содрогнулось. И неживое. Даже тот клетчатый диванчик в гостиной уютного маленького домика Психеи, на котором сладко посапывал Амур. Диван содрогнулся, внутри лопнула какая-то пружина, Амур подскочил и свалился на пол.
Клич Венеры стоял у него в ушах.
- Да, маменька... иду, маменька, - зашелестел Амур и с трудом сонно заворочал небольшими примятыми куриными крылышками.
К маменьке опаздывать было никак нельзя.
***
- Бал, - сурово повторила Психея и прищурилась. Все, все едут на бал счастливыми семейными парами, а муж, нежный муж, этот оболтус Амур опять где-то шляется. В то время как она, любимая жена, требует ухода и... почему-то подумалось 'полива', но Психея презрительно отбросила завалящую мыслишку. Обожания - вот нужное слово. И вообще, если не она, то кто же, кто позаботиться о транспорте? Психея погладила нежной ручкой полированную рукоятку любимой скалки. Можно, можно, конечно, оседлать бестолкового мужа и отправиться верхом на Амуре, - Психея задумчиво взмахнула скалкой, - но будет ли это стильно? Возможно, следует отправиться в карете... и лучше, запряженной какими-то необычными существами... - в голове возникла картинка Дракона, но Психея, вспомнив опыт катания на Трехголовом, сникла... нет, надо как-то надежнее... например, кони... или быки...
Психея задумалась.
***
- Бал, - поглядели друг на друга Три Поросенка, - бал, а приглашение...
Приглашения не было. То есть они были... но...
- Кто сказал, что это шоколад? - строго вопросил Наф-Наф.
Нуф-нуф покраснел. Ниф-Ниф прищурился. Ему показалось, что в такой блестящей золотой обретке может быть только шоколад. Они и схрумкали. Все втроем. И Наф-Нафа тоже угостили.
- Они были вкусные, - грустно протянул Нуф-Нуф.
Наф-Наф скомкал в руке конверт. Почему, почему он не глянул на подпись раньше. Приглашения на бал... И ни клочка не осталось... Наф-Наф с горечью облизнулся. Вот вам и шоколадная жизнь... ни бала, ни приглашения. Все будут, все, и Волк, и Красная шапка, и Сивая кобыла, и Белый бычок, и Черный кот, небось даже Страус с Шутом Гороховым, и все эти Феи, и Утренней звезды, и Ягодного варенья, заявятся, и только они, маленькие, беззашитные поросята, прочавкали праздник...
Но ничего, мы еще попадем на бал... вот только как?
***
Венера мрачно поглядела на Амура. Почему ей, ей, прекраснейшей, приходится полагаться на такого лоботряса? Когда, когда она упустила сына? Вздохнув, она начала:
- На тебя, сын мой, возлагается ответственная миссия.
Амур затрепетал. При слове 'миссия' ему сразу захотелось забиться на диванчик и продолжить свое дело... Амур не закончил глядеть увлекательный цветной сон.
- У твоей матери, самой прекрасной из богинь, не найдется даже маленького, задрипанного бального платья... неужели мне придется ехать на бал в евиных обносках, - страдальчески заломила руки Венера.
Амур понурил голову. Он знал, что придется сказать:
- Конечно, маменька.
- Что 'конечно'??? - взвыла Венера, - а ну-ка принеси мне платье, и чтоб ни в сказке сказать, ни пером...
- Сей секунд, маменька, - Амур взмыл в воздух. Ну где, где ему взять это платье? Пером??? Может, матушка имела в виду платье из перьев? Перья, и украсить цветами.... Амур осмотрел даль. Нигде не виднелось ни единого перышка. но ничего, перед его мысленным взором уже стоял замечательный наряд. Маменька еще увидит...
***
- Амур, - всхлипнула Психея. Амура не было. Ни на диване, где он сопел еще так недавно, ни в шкафу, где он спрятался позавчера и уснул на верхней полке (вот ведь летун), ни даже у холодильника. Все, все всегда приходится делать самой, ни в чем нельзя полагаться на мужа. Психея положила скалку на плечо и отправилась на поиски достойного транспортного средства.
Извилистая тропка спускалась с горного Олимпа и уводила Психею прямо в дремучий, темный лес.
***
Белая ворона задумчиво парила над полями. Она вооброжала себя аистом, или, на худой конец, Драконом с принцессой на шее. Белое было ей к лицу, она это знала. Внезапно ворона, словно споткнувшись, стала падать вниз. Птицу фактически заморозил ледяной взгляд Психеи.
- Мелковата, - подумала Психея, - для транспорта мелка, мелка... Ты, птица, не видала ли ты тут такого... такого...
Нет, бедная белая ворона такого Амура не видела. И эдакого тоже.
Психея огорчилась.
- И вы наденете на бал ЭТО, ЭТО? - она презрительно оглядела белые вороньи перья.
Ворона стеснительно кивнула. Совсем недавно перья ей весьма нравились.
- ...на бал, милая, на бал... на балу принято носить маленькие черные платья.
Ворона расстроенно поникла.
Нынрнув в кусты, она сбросила белоснежный наряд и натянула черный, привычный деловой костюмчик. Ничего, эта фифа еще увидит, что она, ворона, выглядит на балу не хуже других, даром что белая.
***
Поросята понуро стояли на развилке 4 дорог. Как это бывает на всех приличных развилках, в центре стоял увесистый валун. На валуне было что-то начертано.
- Читайте, - жестко сказал Наф-Наф братьям, прищурившись. В эту минуту он вовсе не походил на маленького, упитанного поросенка. Нет, перед нами стоял как минимум Наполеон.
Братья замялись.
- По... ко... со..., - промямлил Ниф-Ниф. Ему уже не хотелось на бал. Только бы брат перестал на него пялиться недобрыми желтоватыми глазками.
- Нам не ...ить! - радостно закончил Нуф-Нуф. Он почти знал этот текст.
- И вы думаете, что это указатель 'на бал'? - Наф-Наф непреклонно впечатался глазами в камень.- По га-зо-нам-не-хо-дить! О боги, боги, за что вы послали мне в спутники этих двоих? Вы хоть понимаете, что это значит?
- По траве, значит, не надо идти. А по дорожке, по ней можно, - Ниф-Ниф радостно заскакал по одной из дорожек.
- По одной. А здесь их три! И какая из них ведет на бал, - насупился Наф-Наф.
Внезапно над одной из троп появился силуэт парящего Амура. В руках у веселого и рассеянного путешественника был зажат букет васильков и черных роз, украшенный развесистыми клюквенными побегами. Амур внимательно оглядел поросят.
- Не то, не то... ни единого пера... - и вспорхнул было дальше, но недобрый Наф-Наф воззрился на него жестким, не предвещающим ничего хорошего взглядом.
- Кто таков? Откуда, куда, - вопросил старший поросенок.
- Амур я, Амур... с Олимпу... - оправдывающе пробормотал летун.
Просенок внезапно потерял к нему интерес, и Амур радостно взмыл вверх. что-то в этом поросенке было недоброе, отчего хотелось бежать куда подальше... или лететть... да и маменька наряд заказывала...
***
- Там - Олимп. Тут - дом, - подсчитывал стратег Наф-Наф. Оставались еще две дороги. Одна из них, несомненно, ведет на бал, и пусть попробуют не пустить маленьких, но свирепых поросят без билетов. Это вам не зайчики какие-то (Наф-Наф зловеще прищелкнул зубами).
***
А между тем на одной из необозначенных тропинок возникла хрупкая девичья фигурка. Психея задумчиво принюхивалась к следам. Если чуткий нос ее не подвел, где-то здесь пролетел он, Амур, муж, за неимением лучшего вполне годный как транспортное средство.
На дороге возникла преграда. Какие-то трое зловещих субъектов. Шпионы, не иначе. Возможно, они похитили ее быстролетного мужа. Психея сжала любимую скалку. Надо брать языка.
- Откуда, куда, кто, - начал было свои знаменитые распросы полководец Наф-Наф.
- С Олимпу, - взвигнула Психея - а вы тут такого... такого... - она обрисовала в воздухе амуров силуэт, - такого перелетного не встречали?
Ниф-Ниф радостно высунулся из-за спины брата.
- Встречали... конечно, встречали... он мимо нас пролетел... - закончить речь Психея ему не дала.
- Упустили мужа! Мужа моего упустили! - крик распсиховавшейся Психеи мог поднять на ноги и мертвого. Мертвого-то он поднять мог, а вот вполне живые поросята, в том числе и великий Наф-Наф, повалились в канаву.
- Не губи, пощади, - умоляли свиные очи.
- Ироды... ну, ничего, вы его упустили, вам и отвечать за него, - Психея взвесила в ладони скалку для пущей убедительности. - Бегать умеете? Быстро бегать.
Поросята согласно закивали. Они были готовы на что угодно, лишь бы Психея снова не начала визжать.
Психея примерилась. Там, на Олимпе, есть неплохая упряжь... а три головы свинок... ну, почти трехголовый дракон... катался же Фрейр на кабане, почему она хуже.
Она еще успеет на бал.
***
Амур углубился в чащу леса. Хоть бы одно маленькое перо... но, как назло, навстречу отважному путешественнику ни попадалось ни единой пичуги.
- Улетели. На бал улетели, - констатировал Амур.
Однако вот на поляне валяются белые перья, оброненные кем-то в спешке. Лицо Амура посветлело. Вот так скрепить, нитками, клюковкой украсить... вполне, вполне живенький костюмчик.
***
- Ну и где, - Венера мрачно поглядела на часы, - где этот шалопай с моим одеянием?
- Я тут, маменька, - довольный Амур протянул Венере живописное нечто. Венера сморщилась и нацепила на себя ЭТО.
Амур пригляделся. Больше всего Венера в новом наряде напоминала некого невиданного зверька... ну, или птицу... или клумбу... неважно. Однако, глаз цепляло.
Венера бросила взгляд в зеркало. Китч, конечно, китч, но ничего другого неверный сын не припас...
***
У дверей грота кто-то взбрыкнул. Амур и наряженная Венера прыгнули в карету, запряженную тремя... у Амура замельтешило в глазах... похоже, тремя поросятами... нет, ему, кажется, почудилось, конечно же, это один, но очень трехголовый кабан.
Амур передернулся и взгромоздился рядом с любящей супругой.
- Мама, вы поедите в ЭТОМ? - ужаснулась Психея.
Настал он, миг торжества Венеры. Да, костюм ужасен, но шанс поразить невестку-дороже!
- О да, последний писк моды, Роберто Кавалли, новая коллекция, не правда ли, я выгляжу в этом просто ЧУДЕСНОЙ ДЕВОЧКОЙ, милая?
Психея, глянув на свое маленькое черное платье, бессильно откинулась на подушки. Свекровей не выбирают.
***
Яга придирчиво встречала гостей и выдавала инструкции капитану дворцовой стражи. Принцесса радостно плясала с какой-то мартышкой, а Дракон вырисовывал настоящую каляку-маляку на полу при помощи хвоста.
- Никого лишнего не пропускать, и чтоб обошлось без свинства, - сурово отчитывала Яга.
В ворота черным вихрем ворвалась какая-то птица.
- Ворона? Тут сказано, Белая ворона. Белая, - Яга воззрилась на черную птицу.
- Дресс-код. Маленькое черное платье, - пояснила Ворона и спокойно прошествовала в залу.
***
У ворот замка с трудом затормозила роскошная карета, запряженная тройкой... отважный капитан замковой стражи передернулся... тройкой свиней.
Из карету вылезли Психея, Амур и... дама в совершенно невероятном костюме. Перья, перья, ветки, ягоды и цветы... суровый капитан внезапно почувствовал себя мальчишкой, впервые разорившим птичье гнездо.
Венера нежно прощебетала:
- Послушайте, капитан...
Капитан огляделся. Отступать некуда. И он приготовился слушать.
- Но куда вы, мадам, на бал со свиньями... свиньям не положено... свиней не... и чтоб без свинства...
- Это не свиньи! - вступила звонкая Психея и сжала скалку. На всякий случай она не расставалась с надежным оружием даже в гостях. - Это не свиньи! Дракон, знаете ли, Дракон, - показала она на поросят. - Видете, три головы?- поросята согласно закивали.
- Но там же три... три тела.... - капитан, на которого навалилась любовь, с трудом сопротивлялся.
- Трехголовый... и трехтелый дракон, - твердо заявила Психея и примерилась скалкой.
Капитан сморгнул.
- Конечно, мадам, конечно...
Скалка опустилась в дамскую сумочку.
- Так-то лучше, - потрепала капитана по щеке Психея, - не так ли, капиташа?
***
Наф-Наф гордо оглядел братьев и выбрался из упряжи.
- Слушать мою команду! Что я говорил: попадем на бал. Попали!
Младшие поросята безнадежно оглядели ликующего Наф-Нафа. И так был фельдмаршалом, а теперь пожалует себя генералиссимусы...

March 2014

S M T W T F S
      1
23 45678
91011 12131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 17th, 2025 04:20 am
Powered by Dreamwidth Studios